на которую мы отправим вам пошаговый план разработки
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Зачем
нужно полностью продумывать стратегию
Как
подойти к реализации
Как
не допустить ошибок
Что
решить в первую очередь
Какие
шаги ждут при разработке
Почему
без продуманной стратегии не обойтись
Не допустите распространённых ошибок
Маркетологи и владельцы бизнеса не понимают, зачем это нужно: вот каналы рекламы, вот сайт. Теперь нужно привести людей на сайт и сделать из них лиды: заявки и обращения.
Продумать как увеличить эффективность продвижения и улучшить конверсию на сайте не означает продумать стратегию.
Подготовьтесь к разработке стратегии с помощью нашего чек-листа
Стратегия строится не на пустом месте. Перед началом работы нужно пройти путь аудитов и исследований рынка, спроса, целевой аудитории, продукта, продаж и конкурентов.
Бизнес, рынок, спрос, продукт, целевая аудитория, конкуренты, качественный бриф — основа стратегии
Возможности по росту трафика в каждом из рекламных каналов, их связка, постановка каталога на сайте, общая структура рекламных кампаний
Определение роли сайта в стратегии и постановка бизнес-целей, структура страниц сайта с распределением по сегментам аудитории, пример пути клиента с функционалом для сайта
Email-маркетинг, smm, контент-маркетинг, личный кабинет, crm-маркетинг, скрипты, ретаргетинговые стратегии, оффлайн-активности, система лояльности и ее интеграция с веб-аналитикой
Карта целей и событий веб-аналитики, настройка расширенной электронной торговли, связка с оффлайн конверсиями , дашборды, автоматическая отчетность
Связка телефонии и CRM, ключевые бизнес-процессы и их визуализация, связка с внешними программами и автоматизация
Прогноз результатов стратегии интернет-маркетинга, примеры и шаблон расчета окупаемости сайта и рекламы
Мы сотрудничаем не более чем с 15 компаниями в год. 146 полноценных стратегий мы разработали и внедрили к 2022 году.