Первое в России исследование комплекса интернет-маркетинга российских банков
Мы исследовали 120 сайтов банковских организаций по всем разделам интернет-маркетинга: от контента веб-сайтов до работы менеджеров на телефоне.
Мы хотели узнать, шагнул ли Сбербанк в ногу со временем, сколько трафика перетягивает Тинькофф и как хорошо все известные нам банки используют возможности интернета.
В топ антирейтинга сайтов с наибольшим показателем отказов вошли Райффайзенбанк и “Возрождение”
Сбербанк превзошел ближайшего конкурента в 7 раз по целевому трафику
Первое место рейтинга по привлечению трафика — Всероссийский банк развития регионов
22%заходов на сайты банков — рекламные
Банки работают в-основном с теплым трафиком
Сертифицируем маркетологов и интернет-маркетологов по международным стандартам
Возглавляем цех интернет-маркетинга в Гильдии Маркетологов России